Беседа
— Где живешь?
— выше крыши этажом
высокие окна на вилле
каменные русалки
и толкуют бомж с бомжом:
— жил и на бойне
гулял и на свалке
солнца отблеск
на белом рояле
— в бассейне
спокойней
ощущая легкость
в теле
утренним холлом плыву
— жди когда воды напустят
в мягкой шляпе
садовник
подстригает
траву
— забредаю к Насте в гости
щей всегда нальют половник
а то и водкой угостят
поливает розарий
— а мне рассказали
что ночуешь на вокзале
— на террасе за столиком
белая ликом
моя госпожа
— по чердакам
кочую
руку на сердце
положа
— где дом почую
там и ночую
говорит:
“Алексей успокойся”
— а ты брат пахнешь! —
потянешь носом
так и ахнешь
— глядим
из глубины роллс-ройса
— где пристроить тело?
душа опустела
Белая дыра
1. ПИР
в автомобиле
труп коммерсанта
и столько крови —
невероятно!
“заказал” банкир
банкира
и послал к нему
вампира
и увидав
такое блюдо
...плоды и вина
и эстрада —
гвоздики алые
повсюду...
“вам пир!” —
сказал другой вампир
2. ТЕРРОР
на шоссе — скелет
автобуса
видели женщину и мужчину
обгорелого
а в нем...
видели следствие
а причину...
но всего ужасней —
дети...
подозрительная пара
да и солнце поутру
водитель думал —
колбаса в пакете
(...и про водку про икру)
а колбаса
полыхнула огнем —
и все влетели
в белую дыру!
3. ВОЗНЕСЕНИЕ
мерседес-600 —
белый ангел
нас несет —
в заре розовеем
дальше — меньше
белый двор
где расстреляны
в упор
на снегу
мы — веером
Раздумье
шум трамвая отдаленного
разделся в котельной
до майки нательной
там на улице Поленова
у метро
на Театральной
(врешь) на Ленинском проспекте
трупы трупы
в ночь под утро —
глядел в топку
показывая лепку
мышц
цифры в милицейском акте
и свет
такой нереальный
в пламени —
вне времени
на шоссе
лежащий там —
в куртке с голым животом
блеск ювелирных
вещиц
снег хруп хруп
еще труп...
вот и спросят завтра нас:
— здесь убили
или в поле?
— где пили
там и убили
В этих стихах, как в музыкальных произведениях,
зачастую две темы переплетаются между собой и рождают третью.
Похоже на скрещенные руки, когда пальцы проходят между пальцев.
На письме это отражено наглядно. — Автор.